Сначала была юбка. Юбка была пышная, с пенной шапкой кружев. В них Сэт немедленно запуталась. Повсюду было сплошное кружево, и Сэт готова была убить тех, кто придумал одевать юбки через голову. По коротко стриженой макушке Сэт елозились оборочки, и нигде не было конца чертовым слоям ткани. Готовая уже матерится, Сэт наконец-то вынырнула из этого салатового шелковистого кошмара, но тут ее поджидал корсет. Нежно-изумрудный весь, с тонкими черными шнурками, отделанный по груди камушками - зеленоватыми, конечно же, стекляшками. Сэт судорожно сглотнула. На самом деле, ей нужен был помочник - от служанки и до склизкого тентакля, главное - что бы кто-нибудь это зашнуровал. Но помощь все не приходила, и Сэт, содрогнувшись, решила одеть корсет сама. Шнуровать, не видя, что шнуруешь - это, конечно, круто. Пока перед глазами не запрыгали веселые цветные точки. Обляа, подумала Сэт. Руки ее опустились, и наша прекрасная героиня была готова пасть на пол с воплями "Я кретиин! Я безмозглый кретииин!" Но тут внезапно стало легче дышать. Цветные точки, мигнув напоследок, исчезли. "Кажется, шнур порвался..." - испуганно подумала Сэт. Платье было дорогое и древнее, пахло чужим парфюмом, и вообще красивое - свадебное, пусть и зеленое. Хотя кружев, пожалуй, и многовато - твердо решила Сэт как только ей вручили этот разнозеленый ворох и велели одеть. Она уже была готова проклясть свадьбу, семейное счастье и совместное написание фиков в кофейне, только бы ей разрешили снять платье. Но. Скрипнула дверь, остро запахло пудрой, морем и почему-то женскими духами. - Либе, ты прекрасна. - Задумчиво проворковали из дальнего угла, Сэт обернулась - ребра болезненно заныли - и увидела главного мучителя столетия, по совместительству своего жениха. - Дорогой, ты кретин, - нежно сказала Сэт, запираясь изнутри. - До свадьбы нельзя. И раздевать меня будешь ты сам! - Да ради бога. - Булькнули из-за двери и шумно хлюпнули носом, вероятно, пытаясь втянуть обратно кровь. Сэт покачала головой - нашла же ты себе мужа, дура, мол - и грустно направилась краситься.
Ну анонимный фест такой анонимный. С..Сэт. Красный цвет один из самых любимых мною, и, етить, он мне идет! Я пять лет красные очки носил О.О Это точно биоритмы.
Юбка была пышная, с пенной шапкой кружев. В них Сэт немедленно запуталась. Повсюду было сплошное кружево, и Сэт готова была убить тех, кто придумал одевать юбки через голову. По коротко стриженой макушке Сэт елозились оборочки, и нигде не было конца чертовым слоям ткани. Готовая уже матерится, Сэт наконец-то вынырнула из этого салатового шелковистого кошмара, но тут ее поджидал корсет.
Нежно-изумрудный весь, с тонкими черными шнурками, отделанный по груди камушками - зеленоватыми, конечно же, стекляшками.
Сэт судорожно сглотнула.
На самом деле, ей нужен был помочник - от служанки и до склизкого тентакля, главное - что бы кто-нибудь это зашнуровал.
Но помощь все не приходила, и Сэт, содрогнувшись, решила одеть корсет сама.
Шнуровать, не видя, что шнуруешь - это, конечно, круто. Пока перед глазами не запрыгали веселые цветные точки.
Обляа, подумала Сэт. Руки ее опустились, и наша прекрасная героиня была готова пасть на пол с воплями "Я кретиин! Я безмозглый кретииин!"
Но тут внезапно стало легче дышать.
Цветные точки, мигнув напоследок, исчезли.
"Кажется, шнур порвался..." - испуганно подумала Сэт. Платье было дорогое и древнее, пахло чужим парфюмом, и вообще красивое - свадебное, пусть и зеленое.
Хотя кружев, пожалуй, и многовато - твердо решила Сэт как только ей вручили этот разнозеленый ворох и велели одеть.
Она уже была готова проклясть свадьбу, семейное счастье и совместное написание фиков в кофейне, только бы ей разрешили снять платье.
Но.
Скрипнула дверь, остро запахло пудрой, морем и почему-то женскими духами.
- Либе, ты прекрасна. - Задумчиво проворковали из дальнего угла, Сэт обернулась - ребра болезненно заныли - и увидела главного мучителя столетия, по совместительству своего жениха.
- Дорогой, ты кретин, - нежно сказала Сэт, запираясь изнутри. - До свадьбы нельзя. И раздевать меня будешь ты сам!
- Да ради бога. - Булькнули из-за двери и шумно хлюпнули носом, вероятно, пытаясь втянуть обратно кровь.
Сэт покачала головой - нашла же ты себе мужа, дура, мол - и грустно направилась краситься.
Ты будешь счастлива, либе) Ну потерпишь денек в платьишке, зато красотатость будет *д*
Я тебе скажу по секрету, мне он тоже совсем не к лицу т_Т
С..Сэт.
Красный цвет один из самых любимых мною, и, етить, он мне идет! Я пять лет красные очки носил О.О
Это точно биоритмы.